ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вы приобрели некачественный товар/услугу.  С чего начать? Что нужно делать? 

1

Обратиться с письменной претензией к продавцу.

Что такое претензия? Это заявление по факту дефектов и (или) некачественного

оказания  услуг. В претензии Вы заявляете, что конкретно Вас не устроило, и требуете, чтобы дефекты устранили, заменили товар или вернули деньги.  Заявление можно написать как самостоятельно, так и обратиться к профессионалу, но нужно понимать, что от претензии зависит результат.

Миссия нашей организации – это эффективное и быстрое восстановление Ваших прав,  а так же справедливости.

ЗНАЙТЕ!

10 дней!

В статье 22 ФЗ №171 «Закона о защите прав потребителей» черным по белому написано, что именно в течение этого срока продавец обязан вернуть вам деньги за некачественный товар, либо дать письменный ответ на вашу претензию.

2

После того, как вы отправили обращение:

1. Вам вернут деньги (редкий случай, считайте, что вам повезло).

2. Вы получите отказ в письменном виде или вовсе ничего не получите, что также расценивается, как отказ. В основном, люди, столкнувшись с такой ситуацией,  опускают руки, не знают, что делать и с чего начать, не хотят терять время и конфликтовать с продавцом. Да и не надо!

Каждый должен заниматься своим делом. Доверьте это дело профессионалам,  которые на протяжении многих лет успешно решают подобные проблемы!

3

Мы поможем!

Если вы получили отказ, мы абсолютно бесплатно готовы помочь в следующем: проведем правовую оценку перспектив разрешения спора, выявим недостатки товара/услуги, проведя предварительную экспертизу. Если вы правы, и недостаток подтверждается, мы можем начать подготовку к защите ваших интересов: проведем полноценную экспертизу и собираем все необходимые документы.

Будьте уверены: вам никуда не придется ходить, с кем-то спорить и доказывать свою правоту – это мы сделаем за Вас.

Узнать свою выплату (компенсацию) через суд 

Информация отправлена. Спасибо!